• Локация магазина (аренда)
    Нет элементов в данном разделе
  • Планирование
    Нет элементов в данном разделе
  • Организация
  • Контроль

Розничный магазин

Чек-лист

Чек-лист помогает:

ПОРЯДК В КАССЕ

В начале дня деньги в кассе необходимо пересчитать и внести фактический остаток в чек-лист. Сверить с остатком наличных кассы в кассовой программе. Если есть расхождения, сообщить своему непосредственному руководителю.

Для удобства подсчета и пересчета в чек-листе есть “помогалка”, где можно фиксировать количество купюр.

НЕТ ОПОЗДАНИЯМ

Мы – люди и мы имеем право совершать разные промахи и ошибки. Мы склонны опаздывать 🙂 Но на самолет в отпуск в Египет никто не опаздывает. Почему? Смешной вопрос 🙂

Покупатели имеют право в первую минуту работы магазина купить то зачем они пришли. Если сотрудник опаздывает даже по уважительной причине он должен внести самостоятельно (без напоминаний) в кассу компенсацию за упущенную прибыль из расчета среднемесячного показателя.

Опоздание с 1-10 минуту 100р (минимальная сумма 100р, хоть опоздание 1,5 мин.)

Далее с 10 минуты 10 р за каждую минуту. Бывают такие случаи, когда ключи забыл, не рассчитал время на дорогу и пр.

Дело в том, что у магазина есть постоянные затраты, независимые от продаж – аренда, реклама, электроэнергия и пр. Себестоимость постоянных затрат и упущенная прибыль возлагается на опоздавшего.

Это честно.

ТЕМПЕРАТУРА ХОЛОДИЛЬНИКА

Очень важно мониторить утром и вечером температуру холодильника. Это позволяет спасти гору товара, если холодильник ломается и предотвратить убытки.

 

ФОТО ВИТРИН И КАССОВОЙ ЗОНЫ

Каждое утро перед сменой продавец отправляет фото в общую группу для фиксации расстановки, наличия товаров. Администратор по фото может дать рекомендации состоянию полок дистанционно без личного присутствия. Так же это помогает определить кражу товара.

Вечером после закрытия смены фото фиксируют окончание смены, порядок. По фото легко проследить движение и историю при трудных, спорных моментах.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ

Совершая покупку в нашем магазине клиент получает скидку в виде кэш-бэка на свой личный счет по номеру телефона. Так мы можем иметь связь с данным покупателем. Напомнить ему о состоянии денег на его счету, информировать о поступлении его любимого товара и пригласить на тематические мероприятия.

Это очень важная составляющая нашего бизнеса – иметь живой контакт с покупателем, напоминать ему о деньгах, которые он может потратить со своего счета.

Каждый день, утром, продавец должен отправить сообщения по форме всем покупателям за вчерашний день.

ЗАКРЫТИЕ МЕСЯЦА

В первых числах нового месяца все чек-листы сшиваются и передаются руководителю для начисления заработной платы.

Хранить данные чек-листы 3 года на случай внутренних или внешних проверок. Этот документ по законодательству не обязателен, но реально спасает и организовывает.

СКАЧАТЬ ПРИМЕР ЧЕК-ЛИСТ в Exel

СКАЧАТЬ ПРИМЕР ЧЕК-ЛИСТ в Pdf