Мастер-класс в Калининграде на конференции АСИ. Делился механизмами, как наша компания вышла из этого замкнутого круга и как мы перевили трафик с Инстаграма на собственный сайт. Есть классные механизмы, причем бесплатные:
– Собирайте реальные отзывы на своих карточках в Яндексе и Гугл Картах,
– Повышайте рейтинг;
– Следите за актуальными данными;
– Добавьте свою организацию;
https://yandex.ru/sprav/add)
– Не бойтесь собирать обратную связь
Обратная связь – это круто, но мы, русские, не привыкли к обратной связи. Любая нелестная обратная связь вызывает у нас отторжение.
И, это скорее всего, особенности менталитета.
“Ты сегодня классно выглядишь” – это заходит.
“Эта рубашка тебе не подходит”
– как это? Это моя любимая рубашка… Она очень удобная!…
Но ведь глаза друга – это самое лучшее зеркало? Почему же мы так негативно реагируем на обратную связь.
Эта рубашка не для этого мероприятия.
Эти джинсы с твоими формами унижают тебя.
Реальные отзывы – это мнение клиентов о вас.
Пока мы вплотную не занимались ими, у нас на страничке было много негативных отзывов и очень низкий рейтинг.
Негатив и низкий рейтинг отпугивает новых клиентов.
После того, как я выбрал отель недалеко от аэропорта, я почитал отзывы. 3-5 шт. мне было достаточно, чтобы сложить мнение об отеле.
Чтобы отзывы не были случайными и негативными – ими нужно заниматься.
ЗАПРОС ОТЗЫВА:
Большое спасибо
Если Вас не затруднит, пожалуйста, оставьте отзыв (5 звёзд). Это позволит людям быстро сориентироваться на рынке и отдать предпочтение достойной компании.
Мне тогда будет премия сегодня)
====
Просто делюсь. Бесплатно:) Хорошего дня уважаемые преподаватели!