Люди
Самое интересное на таких выставках – это люди, которые участвуют и задают ритм этому направлению.
Мы прилетели на выставку во второй день ее работы по плану на данных спикеров:
Ирина Романова — Директор по маркетингу компании ORIGAMI TEA
Тема: «Исследование потребителей для увеличения эффективности маркетинговых коммуникаций в сегменте ЗОЖ»
Александра Левкова — Основатель и генеральный директор компании VolkoMolko
Тема: «Когда и как ЗОЖ-производителю искать инвестора»
Алиса Бальцевич — Соучредитель, руководитель производственной и агроэкологической компании A_GREEN, торговой марки A_SILA
Тема: «Новый канал продаж: построение партнерской сети. Н2Н»
Михаил Манаков — Директор по франчайзингу компании Хлебник
Тема: «Масштабирование бизнеса через создание собственной франшизы»
Игорь Жукарев — Руководитель маркетингового агентства Veg-Life Marketing
Тема: «На что обратить внимание в 2022 году ЗОЖ-производителям при составлении КП для торговых сетей»
Юлия Харисова — Сооснователь Fit o’clock, директор по маркетингу.
Тема: “Продвижение ЗОЖ товаров через образование покупателей»
Новинки товаров. Краткий видео обзор выставки:
Вывод по выставке: Я в этом году присутствовал на ПродЭкспо и делаю вывод, что для руководителя специализированного магазина здорового питания Veg-Life – это в приоритете. Так как именно тут представлены производители нашего ассортимента.
Из новинок: “Не сало” 🙂 из Белоруссии, котлеты для бургеров на гороховом белке, брендовый хлеб из пророщенной гречки, разновидности доработанного тофу в виде “Рамболь” и многое другое.